Условия получения бонусов Яндекс.Такси отличаются в каждом городе. Но всегда заказы должны быть:
Если водитель был заблокирован, то бонусы не будут компенсировать заказы за последние сутки до блокировки. А грубые нарушения сервисных стандартов могут привести к отключению бонусов вообще.
Нужно обратиться в наш таксопарк, чтобы мы внесли изменения в ваш профиль. Потом нужно будет пройти стандартный фотоконтроль, приглашение на него придёт автоматически.
Комиссия за каждый заказ складывается из комиссии сервиса и таксопарка, и списывается она сразу же после завершения заказа. Процент, который снимает Яндекс.Такси, вы можете рассчитать на нашем калькуляторе. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.
Нет, не планируется. Для работы с Таксометром не нужно покупать дорогой гаджет, достаточно Android 4.
Да, это сделано для того, чтобы водитель не успел проехать нужный поворот и не приходили так называемые «заказы в спину».
Снижают показатель Активности:
Поэтому отменяйте заказ правильно. Подождите пассажира более 10 минут, убедитесь, что он точно не поедет, и смело отменяйте заказ (можно через диспетчера) — это не скажется на ваших показателях.
Опция «Домой» доступна 2 раза в сутки. Возможно, вы уже использовали все возможности брать заказы по пути домой. Данная кнопка выключается автоматически, если путь до точки домой длиннее чем 100 километров.
В приложении пассажира повышающий коэффициент учитывается при расчёте стоимости поездки — то есть Заказывая такси, пассажир заранее соглашается на увеличение стоимости.
Вся информация о забытых пассажирами вещах передаётся диспетчеру таксопарка, поэтому для возвращения потерянных документов, мобильных устройств или других предметов просто позвоните нам по телефону и опишите то, что вы потеряли.