Онлайн подключение
в любом регионе РФ
Заказать такси по телефону:
ViplineAuto. Поиск
Где пройти тренировочный тест для сдачи итогового в Центре Яндекс.Такси?
Как выйти на линию сразу после подключения?
Как принимать заказы по пути домой?
Как работает цепочка заказов?
Как проходить фотоконтроль с детским креслом?
Почему я не получил бонус?

Условия получения бонусов Яндекс.Такси отличаются в каждом городе. Но всегда заказы должны быть:

  • от сервиса Яндекс.Такси;
  • выполненными по тарифу «Эконом», если в условиях не сказано иное;
  • выполнены в срок, указанный в условиях бонусов;
  • выполнены в регионе, в котором действует бонус.

Если водитель был заблокирован, то бонусы не будут компенсировать заказы за последние сутки до блокировки. А грубые нарушения сервисных стандартов могут привести к отключению бонусов вообще.

Что делать, если я сменил автомобиль?

Нужно обратиться в наш таксопарк, чтобы мы внесли изменения в ваш профиль. Потом нужно будет пройти стандартный фотоконтроль, приглашение на него придёт автоматически.

Что делать, если я сменил водительское удостоверение?
  • Обратитесь к представителям вашего таксопарка, чтобы они внесли изменения в профиль.
  • Сфотографируйте новые права на хорошую камеру.
  • Отправьте заявку с фотографией нам в службу поддержки.
  • Мы восстановим ваши показатели (рейтинг, статус, тест и проч.).
Как рассчитывается комиссия?

Комиссия за каждый заказ складывается из комиссии сервиса и таксопарка, и списывается она сразу же после завершения заказа. Процент, который снимает Яндекс.Такси, вы можете рассчитать на нашем калькуляторе. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.

Планируется ли выход Таксометра под iOS?

Нет, не планируется. Для работы с Таксометром не нужно покупать дорогой гаджет, достаточно Android 4.

Заказы приходят только на скорости менее 80 км/час?

Да, это сделано для того, чтобы водитель не успел проехать нужный поворот и не приходили так называемые «заказы в спину».

Какая отмена заказа снижает Активность?

Снижают показатель Активности:

  • отмены пассажира «Водитель просил отменить заказ»,
  • отмены водителя и отмены через диспетчера до 10 минут ожидания.

Поэтому отменяйте заказ правильно. Подождите пассажира более 10 минут, убедитесь, что он точно не поедет, и смело отменяйте заказ (можно через диспетчера) — это не скажется на ваших показателях.

Почему мне не доступна опция «Домой»?

Опция «Домой» доступна 2 раза в сутки. Возможно, вы уже использовали все возможности брать заказы по пути домой. Данная кнопка выключается автоматически, если путь до точки домой длиннее чем 100 километров.

Как пассажир узнает, что едет по увеличенному тарифу?

В приложении пассажира повышающий коэффициент учитывается при расчёте стоимости поездки — то есть Заказывая такси, пассажир заранее соглашается на увеличение стоимости.

Что делать, если я забыл в машине свои вещи?

Вся информация о забытых пассажирами вещах передаётся диспетчеру таксопарка, поэтому для возвращения потерянных документов, мобильных устройств или других предметов просто позвоните нам по телефону и опишите то, что вы потеряли.

ViplineAuto. Калькулятор заработка таксиста
Калькулятор заработка таксиста
Рассчитайте вашу прибыль онлайн